ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 13«128910111213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
lizakopДата: Пятница, 31.07.2015, 13:58 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера сделала заказ первый раз в этом магазине. Всё устроило. Буду заказывать еще.Замечаний нет, есть пожелания. Хотелось бы, чтобы в ассортименте появился сухой корм для котят Хилс от 2 кг и больше. Моя кисуня очень его любит. Так как данного корма не оказалось-заказала 1st choice на  пробу, с опасением, что кошке не понравится.,но все обошлось. И  еще хотелось бы, что бы появились консервы для котят Анимонда.  Большое спасибо!
 
izhelabaДата: Пятница, 31.07.2015, 15:09 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
К сожалению кормов Hill's в нашем интернет-магазине не будет.
Вы выбрали очень хороший корм который производится в Канаде.
Канадские корма славятся своим качеством, так как в Канаде самая лучшая ветеринарная служба в мире.
Советую Вам и дальше приобретать корм данной марки.
По консервам Анимонда, к сожалению нет подходящего поставщика, попробуем еще раз проработать вопрос поставок этой продукции.
 
ReminaДата: Понедельник, 03.08.2015, 23:49 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказываем не первый раз и всегда очень довольны! Всё чётко налажено.  И доставка ни разу не подвела. Молодцы! Одно удовольствие у вас закупаться! Спасибо!
 
izhelabaДата: Вторник, 04.08.2015, 00:14 | Сообщение # 139
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Remina, Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда делаем все возможное, чтобы Вам приятно было с нами работать.
 
juli24Дата: Пятница, 18.09.2015, 21:32 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу заказа №53439. позвонили в 7 вечера ваши курьеры, оказалось,что вместо копейска приехали на калинина в челябинске. сказали,что в заказе не указано про копейск. но я все указывала и даже сейчас смотрю на бланк заказа,там указано. что копейск. "Способ доставки:Доставка г. Копейск, а также пригород Челябинска".курьер,видимо, посмотрев внимательнее,прочитал,что действительно копейск и сказал,что скоро будет. в 9 часов никого нет. в 9-05 я перезвонила курьеру,он ответил,что в копейск уже не успеет. я сказала.что могли хотя бы предупредить,что уже не приедут. на что мне ответили,что у меня указано,что после 9 не привозить,если не успеют и зачем тогда звонить. это действительно так,тк в пол 10 мне нужно уезжать. но вдруг ваши курьеры уже подъезжают и подождать осталось несколько минут? откуда мне знать?! я могла бы подождать еще пол-часа. раньше всегда все вовремя доставляли. всегда звонили,если задерживались. ваши курьеры сами напутали, свою ошибку не посчитали нужным исправить и хоть бы извинились!! в итоге заказ не доставлен,коты остались голодные, осадок от работы ваших сотрудников очень плохой. к сожалению,вряд ли снова воспользуюсь вашими услугами и всем скажу,чтобы были осторожными при выборе доставки у вашей компании. разберитесь,пожалуйста, с вашим персоналом. заказ можете не доставлять.я его анулирую. спасибо вашим курьерам
 
izhelabaДата: Понедельник, 21.09.2015, 09:31 | Сообщение # 141
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Со всеми курьерами провели беседу о недопущении таких ситуаций в будущем.
Услугами курьера проявившего такое неуважение к клиенту мы больше не будем пользоваться.
 
tanisДата: Вторник, 29.09.2015, 19:41 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ну просто не могла удержаться.. хочу сказать огромное спасибо за работу, так уж получилось , что меня очень подвели сдоставкой своевременной корма и мои щенки гиганты могли остаться сегодня без корма, позвонила в службу доставки в районе 17 яасов, поговорила с приятной девушкой которая мне обьяснила, что есле на складе есть нужный мне корм то его мне сегодня же доставят, и вот в 19 00 мне уже привезли корм. спасибо что вы думаете о своих клиентах и заботитесь о наших любимцах
 
izhelabaДата: Среда, 30.09.2015, 10:07 | Сообщение # 143
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой!
 
andrebatДата: Четверг, 26.11.2015, 10:42 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день 27.10 сделал заказ56036  на кормGO! NATURAL Holistic Для Котят иКошек с Цельной Курицей, фруктами и овощами 7,26 кг обещали что привезут через2 недели, прошел месяц, но корма так и нет. Будет ли еще поставки этих кормов
или искать замену?
 
izhelabaДата: Четверг, 26.11.2015, 11:08 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
andrebat, Добрый день!
Ждем груз от этого поставщика на следующей неделе. Ваш корм там тоже должен быть.
В следующий четверг, уже возможна будет доставка в Кыштым.
Приносим свои извинения.
 
andrebatДата: Четверг, 26.11.2015, 13:28 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо! Будем ждать.
 
LisaДата: Среда, 06.01.2016, 20:38 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Попыталась использовать промо-код при заказе( промо-код с сертификата Манараги, действителен до 31.01.16 ), промо-код почему-то не сработал. Могу ли я использовать сертификат, когда мне доставят товар, изменится ли тогда стоимость моего заказа?
 
izhelabaДата: Среда, 06.01.2016, 20:56 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Да сертификат действует. Скидку проставят операторы вручную.
 
LisaДата: Четверг, 07.01.2016, 20:07 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое!) Буду ждать завтра заказ свой))
 
izhelabaДата: Пятница, 08.01.2016, 00:13 | Сообщение # 150
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Lisa, Операторы с Вами свяжутся и согласуют время и день доставки!
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск: