ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 13«12910111213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
aerospice_girlДата: Четверг, 14.01.2016, 20:18 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Уже два года заказываю корма для своего кота и попугая у Вас, доставка очень нравится, доставка всегда до КПП г.Снежинска и курьер приезжал всегда вечером и было очень удобно, так как  работа имеет специфику и телефона под рукой не бывает, соответственно о приезде курьера узнавала только после выхода с работы, да и рабочий день вносит коррективы, ведь до КПП нужно доехать и это занимает не меньше получаса, что также не очень удобно во время работы, так как пришлось бы целый час терять только на то, чтобы забрать заказ (а начальство очень негативно на это смотрит). Но буквально сегодня неожиданно для меня курьер приехал днем (примерно в 14:20), о чем я узнала только вечером (в 17:20), но он был уже далеко. Как же быть дальше, теперь всегда так будет или это единичный случай такой ранней доставки? Мне придется искать других поставщиков для заказа кормов для моих любимцев?
 
cywebДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:27 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Удивлен!!!!  cool
Сделал сегодня заказ онлайн, все оформилось (даже смс пришла).... сижу жду звонка на подтверждение заказа. Весь день прождал - тишина! Ладно думаю, зайду в кабинет посмотрю на каком этапе мой заказ... захожу - и о ЧУДО! мой заказ просто исчез из списка заказа..... только записи о старых заказах!!!! это что за дела????
конечно оформил новый.... ну а если бы я не решил проверить и ждал бы как дурак непонятно чего? так же дела не делаются! 
номер нового № заказа: 62241 - чтобы вновь не потеряли!
 
izhelabaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:42 | Сообщение # 153
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
cyweb, Добрый день!
Очень интересная ситуация, просто так заказ пропасть не может.
Напишите пожалуйста номер заказа с смс который пропал, постараемся разобраться, в чем причина.
 
izhelabaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:47 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
cyweb, Разобрались!
Ваш заказ не куда не пропал, он у Вас просто оформлен без авторизации (гость)
Заказ был оформлен на вторник, завтра бы с Вами связались и подтвердили доставку.
В понедельник всегда большое количество заказов, и менеджеры успевают подтвердить заказы, только на понедельник.
 
sokolovushka86Дата: Четверг, 11.02.2016, 12:38 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Было бы намного удобнее, если бы га самом сайте было поле "поиск", меньше уходило бы времени на поиск определённого товара)
 
XamillДата: Пятница, 19.02.2016, 18:32 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто оставлю здесь переписку с Вашими сотрудниками.

Письмо сотрудника после звонка клиенту.  

Далее мои ответ:


Далее ответ уже с другого адреса:
 
izhelabaДата: Среда, 24.02.2016, 10:07 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Xamill, Добрый день!
Проведем разговоры с сотрудниками интернет-магазина как правильно вести переписку с клиентом.
По поводу остатков товара, наш сайт содержит каталог товаров которым мы торгуем, иногда бывает, что этот товар заканчивается, в том числе одно и тоже может заказать несколько клиентов.
Поэтому мы всегда информируем клиентов о наличии товара по телефону.
Поступление товара к нам на склад происходит почти каждый час, и в том числе самим пользователям было бы не удобно, что товара нет, а через 5 минут он уже появился на сайте.

Сообщение об изменении статуса заказа отправляется автоматически.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
 
LisaДата: Четверг, 17.03.2016, 16:35 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказываю корм для своего лохматого уже несколько раз- всегда привозят вовремя, звонят, никаких проблем не возникало! Спасибо Вам!
Хотелось бы узнать, бывают ли скидки для постоянных заказчиков?
 
izhelabaДата: Четверг, 17.03.2016, 16:43 | Сообщение # 159
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Lisa, Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Наша цель всегда работать так, чтобы клиент оставался доволен.
В нашем интернет-магазине нет действующей системы скидок, по ряду причин, иногда это невозможность продавать товар ниже цены указанной на сайте.
Есть небольшое исключение. В декабре 2015г всем клиентам сделавшим заказ на сумму от 3000 р мы предоставляли "Клубные карты", которая дает право на скидку 5%.
Срок действия карты до 1 декабря 2016г.
Иногда мы делаем рассылку содержащую промокод на скидку в нашем интернет-магазине, для этого делая заказ нужно чтобы стояло согласие на новостную смс рассылку.
В планах есть создание бонусной системы, но когда она будет, пока сказать сложно, ведется работа в этом направлении.
 
lunarДата: Вторник, 03.05.2016, 12:19 | Сообщение # 160
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Покупаю у вас корм где-то год. Нравится, что очень быстро обрабатываете заказ. И выполняете просьбы типа "привезти после какого-то  часу или до определенного времени"  или "позвонить за 30 минут". Вроде бы мелочи, но они дают возможность планировать свой день, не ожидаю пол дня доставку.  Спасибо! good
 
PersДата: Суббота, 21.05.2016, 17:06 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!!! Сегодня ваша работа меня к сожалению разочаровала( Я сделала заказ в прошлое воскресенье, а сегодня мне не прислали смс с номером телефона курьера, да и вообще не напомнили о доставке ( что обычно всегда делали) и соответственно я за неделю забыла о доставке и уехала из города. А когда позвонил курьер и сказал, что находится возле дверей, я конечно же вспомнила..... В итоге я потеряла время и деньги angry .... А так же не дали карту, хоть я и всегда делаю заказ перед Новым годом в декабре и являюсь вашим клиентом 3 года... Очень печально. sad cry
 
ЦиссиДата: Четверг, 26.05.2016, 16:23 | Сообщение # 162
Рядовой
Группа: Администрация ЗооЛайф
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Pers, добрый день! Заказ вам подтвердили в начале недели, а напоминаем о доставки служит смс, коотрое отправляем в пятницу вечером. Видимо, смс не дошла на ваш номер теелфона. Поэтому и произошла такая неприятная ситуация с нежданным приездом курьера. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства.
 
mberchikovaДата: Четверг, 26.05.2016, 20:10 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! 25.05.2016 сделала заказ на сайте, сегодня заказ доставили, к сожалению, не проверила на месте, т.к. было много корма, заказываю не в первый раз и все было хорошо. №заказа 69215, но вот дома меня смутило количество корма, решила проверить - 2 упаковки корма Pro Plan конс. для взрослых кошек с кроликом 85 гр. не доложили, стоимость 114 рублей. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации. Общая стоимость заказа (без скидки) составила 2959, 90 руб.
 
ЦиссиДата: Пятница, 27.05.2016, 09:15 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Администрация ЗооЛайф
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
mberchikova, доброе утро! Вчера звонила вам по заказу.  В ситуации разобрались, скорее всего курьер уехал на ваш заказ раньше, чем склад доложил два пауча, коорые заменяли в вашем заказе. Сегодня днем вам довозим эти два пауча. Просим прощение, за сложившуюся неприятную ситуацию
 
mberchikovaДата: Пятница, 27.05.2016, 14:35 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цисси, спасибо, что так оперативно отреагировали!) недостающие пакетики  очень быстро привезли сегодня. Замечательный сервис! good
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск: