ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 13«1210111213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
ДамиляДата: Вторник, 19.07.2016, 21:13 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! 18.07 оформила заказ на сайте на наполнитель EVER CLEAN и шампунь.Сегодня заказ получил коллега,после ухода курьера обнаружилось,что приличная порция шампуня вытекла,так как крышка закрыта очень плохо. Таким образом,дно коробки,пакет,рабочий стол и клавиатура в шампуне.Неужели так сложно поставить шампунь в вертикальном положении,а не бросать на дно пакета,положив сверху10кг.коробку наполнителя?Безумно неприятная ситуация.
 
xen_an17Дата: Среда, 20.07.2016, 10:28 | Сообщение # 167
Рядовой
Группа: Администрация ЗооЛайф
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Ваш заказ мы нашли, при следующей заявке шампунь обменяем, с работниками склада и доставки будет проведена работа! Большое спасибо за отзыв!
 
EksdzhiДата: Пятница, 23.09.2016, 09:36 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Я хочу, во-первых, сказать спасибо магазину ЗооЛайф за их работу. Всегда оперативно, вовремя исполняются заказы. Корма свежие с
хорошим сроком годности!

Правда, в последний раз мне привезли вместе с пачкой корма два наполнителя для кошачьего туалета, одни из
которых был поврежден (дно было с дырой и наполнитель высыпался). Все же
это не очень приятное событие.

Во-вторых, у меня есть небольшое предложение. Почему бы Вам не расширить ассортимент сопутствующих
товаров для животных, например, я нигде не нашла контейнеров для корма.
Всегда покупаю большой объем корма (не менее 10кг пачка+ сопутствующее) и
очень сложно подобрать хороший контейнер для хранения такого объема еды
для животных. Хочется, чтобы корм надолго сохранял свежесть, а без
аналогичной емкости сделать это крайне сложно. Надеюсь, что в ближайшем
будущем у Вас в продаже появятся такие товары.
Спасибо за внимание, удачи Вам и процветания!
 
ОлесяДата: Вторник, 27.09.2016, 11:46 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Eksdzhi, Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы обратим внимание на замечания и предложения! с вами свяжется наш менеджер!
 
EksdzhiДата: Вторник, 27.09.2016, 14:04 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Олеся ()
Eksdzhi, Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы обратим внимание на замечания и предложения! с вами свяжется наш менеджер!
Спасибо. Разговор с оператором состоялся. Теперь бы мне хотелось получить фото предлагаемого товара на свой e-mail: evrepida@yandex.ru
 
ХевеяДата: Понедельник, 10.10.2016, 22:49 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я пользуюсь услугами вашего магазина уже не первый год и все меня устраивало.
Но последний раз был заказан наполнитель ( заказ 76930 ) .
Мешок с наполнителем был порван и замотан скотчем. На мои вопрос почему мешок вскрыт? курьер ответил " мне такой выдали, не хотите его брать?" развернулся и ушел. Было очень не приятно, Хотелось бы за свои деньги получать нормальный товар.


Сообщение отредактировал Хевея - Понедельник, 10.10.2016, 23:01
 
ЦиссиДата: Вторник, 11.10.2016, 10:18 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Администрация ЗооЛайф
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро!!! Позвонили вам. уточнили ситуацию с наполнителем (упаковка была повреждена снаружи, внутренний слой не повредился) Со складом и водителем разговор провели.  Как правило, если у нас в продаже наполнители с поврежденной упаковкой, мы их переносим в категорию "уценка", чтобы не вводить клиента в заблуждение.   Спасибо за ваш отзыв, это помогает нам становиться лучше! Приносим извинения за предоставленные неудобства!
 
ХевеяДата: Вторник, 11.10.2016, 23:42 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня получила свой наполнитель, Спасибо! все теперь отлично, буду и дальше покупать, у вас самый большой ассортимент и приятные цены. good
 
sokolovushka86Дата: Среда, 19.10.2016, 11:36 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень нравится ваш сайт) заказываю не первый раз!
Но появилась просьба, пожалуйста, сделайте что-нибудь с наличием кормов Guabi что для кошек, что для собак((( получается их заказывать через раз, приходится переделывать заказ, что не есть хорошо, т.к. моим животным очень нравится и подходит конкретно этот корм. Думаю, можно ведь заказывать его больше, раз он постоянно кончается?)
и да, кто-то предлагал выше если товара нет в наличии, не должна быть возможность у клиента его заказывать, видимо, это вопрос ПО оорганизации, пожалуйста, не экономьте на этом)
По срокам доставки, курьерам и операторам вопросов нет, всё супер!
 
ЦиссиДата: Среда, 19.10.2016, 13:26 | Сообщение # 175
Рядовой
Группа: Администрация ЗооЛайф
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый День! Спасибо за хорошую оценку нашей работы. Корма стараемся держать на складе с хорошим запасом, примерно на 2-3 месяца. 
По Гуаби ситуация следующая : его нет в наличи у поставщика из-за проблем с таможней в Бразилии. Поэтому поставки корма приходится ждать, и время ожидания порой достигает месяца или боолее. Просим отнестись с пониманием к данной ситуации.


Сообщение отредактировал Цисси - Среда, 19.10.2016, 13:37
 
morozkДата: Понедельник, 24.10.2016, 23:07 | Сообщение # 176
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И что значит
1,5,6,7- не отв
Я так много раз не отвечал на звонок? Вижу один пропущенный в 13:31, в 13:37 пытался перезвонить, но отвлекли, а потом просто забыл.
Теперь зоолайф уже не звонит дважды?


Сообщение отредактировал morozk - Понедельник, 24.10.2016, 23:08
 
izhelabaДата: Вторник, 25.10.2016, 09:30 | Сообщение # 177
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
morozk, Добрый день! Цифры это для операторов шифры))) а не отв. действительно значит, что не отвечали. Обязательно будут дозваниваться, не переживайте.
 
skvДата: Среда, 02.11.2016, 17:14 | Сообщение # 178
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата izhelaba ()
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
заказ сделанный в рабочее время (16:44) не был обработан в тот же день, жаль, а могли бы и обработать
 
izhelabaДата: Среда, 02.11.2016, 17:22 | Сообщение # 179
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
skv, все заказы обрабатываются в порядке очереди.
На обработку заказа нам требуется время. Операторы стараются обработать все заказы как можно скорее!
 
ЦиссиДата: Среда, 02.11.2016, 17:24 | Сообщение # 180
Рядовой
Группа: Администрация ЗооЛайф
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата skv ()
заказ сделанный в рабочее время (16:44) не был обработан в тот же день, жаль, а могли бы и обработать
Добрый вечер! Мы не можем дозвониться до вас.   Заказы на текущий день обрабатываем до 18:00.  Отправили вам смс оповещение с просьбой перезвонить для подтверждения заказа.
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск: