Заказ по телефону
понедельник-суббота
c 10-00 до 17-00

8 351 202 01 22
8 800 300 24 00
(звонок бесплатный)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 14«12121314
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 4
Статус: Online
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
sveta74rusДата: Пятница, 28.04.2017, 17:51 | Сообщение # 196
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Не первый раз делаю у вас заказы и каждый раз умиляюсь службе доставки: уж казалось бы, что проще работы курьера? но, оказывается, уложиться в интервал в 5 часов просто невыполнимая задача. 
Последний заказ 89446 был доставлен в 23.15. В 22.49 я позвонила по номеру курьера из СМС 912 313 3952 и спросила где мой заказ, на что получила ответ, что он "будет минут через 20". Пришлось напомнить ему, что заказы доставляются ДО 23 часов, а не после, на что он ответил, что "тогда я всё сейчас брошу и поеду к вам" !!!!! Прям до земли ему хотелось поклониться за такое одолжение. В результате в 23.08 я получила звонок от курьера с другого тел. номера с вопросом приму ли я заказ. Очень хотелось ответить нет, но ждать второй раз такого же "метеора" не хотелось, поэтому я согласилась, в результате, пока курьер поднялся, пока проверили корм и произвели расчет, прошло ещё добрых 10 минут. И вот мне интересно, а если бы я не позвонила? И курьер не бросил бы все свои дела (по его словам), во сколько бы мне привезло мой заказ? в час ночи? 
Возможно вы не знаете, но курьер интернет-магазина - это и есть лицо магазина, а оно у вас, мягко говоря, не очень... мало того, что опаздывают, так каждый раз, когда я начинаю проверять пакет сухого корма на герметичность, начинают мне рассказывать байки про какие-то технологические отверстия, даже если привезли откровенно царапаный или порваный пакет.
Как любой разумный человек, я считаю свои деньги, и время - это тоже деньги, поверьте. И если цена в других магазинах равна вашей, то я однозначно выберу другой интернет-магазин, где мне не надо ждать курьера до поздней ночи. и тем более вылавливать его по телефону, уговаривая вовремя доставить заказ.
 
izhelabaДата: Вторник, 13.06.2017, 10:29 | Сообщение # 197
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 4
Статус: Online
sveta74rus, Добрый день!

С курьером провели дополнительный инструктаж.
У курьера в момент доставки заказов, нет каких-то своих дел. У него есть маршрут по доставке заказов клиенту, он составлен оптимально для того чтобы были соблюдены все временные интервалы, и при этом имел минимальный пробег.
Каждая задержка курьера зависит от ситуации на дорогах, от клиентов которые своевременно принимают заказы на адресе, и курьер старается всегда максимально быстро завершить доставку.

По поводу тех отверстий, то действительно корма Royal Canin не фасуются в герметичную упаковку, как и многие другие, и могут иметь тех отверстия, это конечно не относится к повреждениям. При получении заказа желательно корма осматривать, так как корм имеет долгий путь до Вас (завод-дистрибьютор-интернет-магазин-курьер-клиент), и на каждом этапе мог получить повреждение.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 14 из 14«12121314
Поиск: