ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 13«123451213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
Лучший заказчикДата: Вторник, 14.08.2012, 22:48 | Сообщение # 31
Группа: Гости





cry Где мой заказ? Уже почти 23 часа! Пёс голодный сидит...
 
ГостьДата: Среда, 15.08.2012, 12:04 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Я и звонила по нему.. вчера... вечером. Автоответчик сообщил, что в нерабочее время звоню..
Сегодня утром со мной связались, договорились на сегодняшний вечер.
 
OrchidДата: Вторник, 28.08.2012, 00:54 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличные ребята!
У нас нет машины и крайне мало времени, чтобы ходить по магазинам, а корм и наполнители берем только биг паками. Доставка в удобное время до двери - это просто чудо!!
Был случай, когда заказали пак на 4 кг, но служба позвонила, извинилась, что у них нет в наличии пакета по 4 кг, поэтому не против ли я, чтобы нам доставили 2 пакета по 2 кг без доплаты и еще долго извинялись, что так получилось. Чудо! Где б еще такой сервис найти (в других сферах, конечно)?))))
Радует, что у сайта развивается сортировка ассортимента. Раньше сложно было из всего обилия "Рояла"найти "тот самый"...
Фотографий, конечно, не хватает или хотя бы описаний (материал, рекомендации по эксплуатации...).
И еще корзина не всегда работает корректно. Набрав в корзину артикулов 6, нажала на последнем "купить сейчас", и в корзине оказался только этот последний товар, а получасовое выбирание - коту под хвост. Можно это исправить?
Успехов и дальнейшего развития.
 
ГостьДата: Вторник, 28.08.2012, 09:47 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Добрый день!

Все верно, когда нажимаете "Купить сейчас" в корзину падает именно этот товар, и все остальное удаляется.
Это такой фунционал кнопки.
Необходимо нажимать кнопку "В корзину" она чуть выше, рядом еще можно указать необходимое количество.

Коллектив нашей компании делает все возможное для того чтобы покупать у нас было удобно и приятно.
Работы на сайте проводятся практически ежедневно, но в связи с большим ассортиментом, не все успеваем добавлять и обновлять.

Надеемся на понимание.
 
сандраДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:32 | Сообщение # 35
Группа: Гости





СКАЖИТЕ А НЕ ПИТОМНИКАМ ВЫ СКИДКИ НЕ ДЕЛАЕТЕ?У НАС В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ЗАКАЗ БОЛЕЕ 10000Р.
 
ОлесяДата: Понедельник, 10.09.2012, 22:44 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, в нашем интернет-зоомагазине скидок нет. Все цены мы стараемся делать изначально доступные для всех.
Питомники это редкое исключение.
К тому же, скидка распространяется только на корма "Brit".
Скидка предоставляется производителем корма, мы в этом случае выступаем всего лишь в качестве агента.
 
miceДата: Четверг, 13.09.2012, 11:02 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказываем постоянно. Доставка просто безупречная: в удобное время, до квартиры, курьер вежливый и доброжелательный.
Диспетчером тоже очень хороший чел работает (может и не один, не различала по голосам). Всегда проконсультируют и ответят на все вопросы.
Очень, очень довольны работой вашей компании. Удачи вам во всем, позитива во всем, и... невредных покупателей.
 
MaryskinДата: Суббота, 29.12.2012, 23:47 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Раньше всегда была довольна работой сайта и службой доставки, а в последнее время что-то с каждым разом стала разочаровываться. Два раза уже приносили пакет с заказом, в котором не хватало нескольких банок корма, а в перечне списка и в оплате они были зафиксированы, недавно не хватало витаминов, а в оплате они стояли, приходиться теперь все перепроверять. Стали менять наименование продукции без уведомления покупателей. Заказывали сухой корм 1 кг + влажный корм, принесли в итоге 2 влажных одного вида + 4 влажных другого (который мы вообще не заказывали!), а сухой даже в списке не указали, не предупредили, что изменили заказ, а я ждала именно сухой корм. В общем заказ оформили на свой вкус, видимо из расчета что на складе есть, то и всунуть, а ничего, что я не планировала его покупать и кошки мои такое не едят. Надеюсь, администрация сайта задумается над своей работой и отношением к покупателям.
 
izhelabaДата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:38 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
К сожалению бывает, что не все кладут в заказ при сборке, человеческий фактор ни кто не отменял. Всегда стараемся проверить заказ не раз. Поэтому и вас просим всегда проверять что вам привозят.
Но чтобы добавить позиции которые не заказывались, это конечно новость. Прошу связаться с нами в рабочее время, и мы выясним в чем проблема. То что вы не заказывали, принимать не нужно, отказывайтесь от таких позиций. Напишите номер своего последнего заказа, и мы сами с вами свяжемся. Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию.
 
izhelabaДата: Воскресенье, 30.12.2012, 11:00 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Доброе утро!

Сегодня прослушали разговор при подтверждении заказа, менеджер сообщила что корма Бенто Кронен 1 кг нет.
Клиент попросил добавить в заказ 5 банок корма "Доктор Клаудер" разного вкуса.
В итоге все изменения в заказе были согласованы с клиентом.
 
MaryskinДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:51 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (izhelaba)
Клиент попросил добавить в заказ 5 банок корма "Доктор Клаудер" разного вкуса.
- все, разобрались, прошу прощения, муж изменял заказ не сказав мне об этом, сейчас только все выяснили, просто заказ оформляла я, под его именем и ожидала совсем другое.
 
cage74Дата: Четверг, 28.03.2013, 13:02 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
а шойто доставка подорожала?
 
izhelabaДата: Четверг, 28.03.2013, 15:22 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
В ближайщие 2 месяца точно нет.
Доставка по прежнему от 700р бесплатно в вечернее время, и от 1000 рублей в дневное.
 
cage74Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:59 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (izhelaba)
от 700р бесплатно
раньше было от 500
 
izhelabaДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:56 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
C 1 сентября 2012г были изменены условия доставки.
Это связано с ростом цен на ГСМ.
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск: