ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 13«1234561213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
miceДата: Вторник, 02.04.2013, 11:04 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему я не вижу историю своих заказов. Со слов оператора это связано с тем, что сайт сменил сервер. Мне было очень удобно обращаться к истории своих заказов при оформлении новых. Прошу дать ответ.
 
izhelabaДата: Вторник, 02.04.2013, 11:11 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день! 
К сожалению это связано с тем, что наш сайт сменил хостинг провайдера. Эта была вынужденая мера. Связанная с неправомерными действиями ОАО "Ростелеком".
Все последующие заказы у вас будут сохраняться.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
miceДата: Вторник, 02.04.2013, 11:36 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините, пожалуйста, может быть туплю. Оформила сегодня очередной заказ (№9883). А в своих заказах на сайте не вижу, только подтверждение об обработке на "электронке". Давайте продолжим "жить" дальше, даже с "чистого листа" истории заказов. Буду "нарабатывать" новую историю. Так что же с отображением моего заказа №9883?

Добавлено (02.04.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Спасибо. Инфу о своем заказе увидела.

 
bacardiДата: Понедельник, 08.04.2013, 21:49 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодцы!
Я теперь с Вами) Мне  все понравилось)
 
МарияТМДата: Вторник, 30.04.2013, 10:33 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Меня зовут Мария. Я из г. Березники (Пермский край). Делаю не первый заказ здесь, можно сказать уже постоянный клиент.
Спасибо за оперативность и понимание!!! Очень слаженно работаете, мне нравится.
Хотелось бы увидеть лечебную линейку кормов Хиллс.
Спасибо.
 
izhelabaДата: Вторник, 30.04.2013, 10:38 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день! 
Спасибо за ваш отзыв. 
К сожалению продукцией Hill's торговать не планируем.
Если, что-то нужно, можно в индивидуальном порядке.
Сделайте запрос на эл. адрес, согласуем наличие и цену, если все устроит, отправим.
 
LantanaДата: Понедельник, 06.05.2013, 18:29 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Не планируется ли доставка в город Коркино Челябинской области? Собираюсь стать постоянным клиентом, то есть заказы каждый месяц (сухой корм около 10 кг плюс наполнитель , ну и по мелочи).
 
izhelabaДата: Понедельник, 06.05.2013, 20:51 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Можем рассмотреть условия бесплатной доставки в ваш город при заказе от 5000 руб.
Троицкое направление пока открывать не планируем.
 
skvДата: Понедельник, 06.05.2013, 20:52 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то не радуют в последнее время.
Во-первых, уже не первый раз когда позиция, которая есть на сайте, отсутствует в магазине. Уже целый раз привезли лишнего (5 наполнителей вместо заказанных 4, но это не смертельно)

А во-вторых, произошел не очень приятный случай. Делал заказ 1-го мая. В субботу четвертого звонили, на момент звонка у меня был выключен телефон, соответственно не дозвонились. Приходит на электронную почту сообщение "Не можем дозвониться до Вас". Невзирая на мои не самые глубокие познания в русском языке, я считаю, что данную фразу можно трактовать только одним способом - зоолайф сообщает, что не смог дозвониться и это все, проинформировали, что не получилось, больше ничего, ни о каких действиях с моей стороны в этой фразе нет и речи. Если я не прав, то покажите, где между пробелами скрыт этот самый тайный смысл.
Ладно, это сообщение добавлено как примечание к заказу. Интересный способ коммуникации с покупателем, ведь я туда ничего дописать не могу. Ладно, ответил на электронное сообщение уже после десяти вечера с вопросом, что собственно имелось ввиду под этим сообщением.
В 10:31 в воскресенье новый звонок, который я не принял (я в это время, представьте себе, спал и отвечать на звонки не входило в мои планы). В 10:32 приходит новая смс о том, что мне не смогли дозвониться, и опять же в 10:32 приходит на электронную почту сообщение, что заказ отменен.

Ах, да, после этого, уже в понедельник, приходит ответ на мое сообщение отправленное на электронную почту "В случае, если менеджер до Вас не дозвонился, делается еще пару звонков и отправляется смс или электронное письмо о том, что до Вас не могут дозвониться. В противном случае заказ отменяется."

Ладно сделал перезаказ указав в комментарии свое мнение о сложившейся ситуации. Перезвонили. Было два безконфликтных варианта разговора:
а) "извините, так и так получилось...."
б) вообще не вспоминать о том заказе

Но звонивший выбрал другую тактику - меня начали грузить тем что я видишь ли не прав, сам виноват что мне не дозвонились и что у зоолайфа воскресенье рабочий день и их не абсолютно не волнует, что это не у всех людей и что все было сделано правильно с отменой заказа. Ни к чему кроме конфликта данная тактика привести не может.

Да, с субботой я согласен - это мой недосмотр, но то что случилось воскресенье, невзирая на мой субботний ответ по электронке - это уже кривизна вашего персонала потому что:

1) от вас пришел ответ, что после неудачной попытки делается пара звонков. Пара - это 2. Мне был сделан только один такой звонок, после чего был отменен заказ, сразу, без ожидания, без каких-либо вариантов и предупреждений.
2) Какой смысл было в 10:32 сообщать, что не смогли до меня дозвониться, если сразу же отменяется заказ? Я должен был за 10 секунд успеть испугаться и сам позвонить? Или как?
3) Включите мозги звонившему: если утром в воскресенье я не смог ответить на звонок, то может стоит попробовать хотя бы ближе к обеду, не говоря уже о вечере и что если человек каждый месяц в течение года заказывает примерно один и тот же набор товаров, то вероятность того, что он передумал делать заказ и поэтому намерено не берет трубку не очень высокая.
4) по логике вашего представителя, если у зоолайфа в воскресенье рабочий день и это повод отменять заказ, то у меня был рабочий день в четверг, почему мне не позвонили и не доставили заказ в четверг?
5) если все-таки на электронные письма отвечаете, то нельзя ли дать доступ к этим электронным письмам до того как будет произведен повторный звонок?

В общем, не самое хорошее отношение к пока еще клиентам....
 
izhelabaДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:14 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Действительно, если до клиента немогут дозвониться, то заказ приходится отменять.

Не подтвержденные заказы мы невывозим.

СМС отправляется для информирования клиента о том, что с ним пытались связаться и не смогли. Как правило, всегда клиент сам перезванивает (по своему желанию). СМС, E-mail отправляется автоматически при добавлении комментария к заказу. Все общения клиент - интернет-магазин допускаются только по телефону. Подтверждение по e-mail, смс, icq, skype не допускается.

Если клиент не перезванивает, то делаем несколько попыток и заказ отменяем.

К сожалению, отслеживать утро или вечер мы не можем, так как звонков много, заказы нужно быстро обрабатывать
иначе это приведет к срыву вечерней доставки.

На счет того, что товар на сайте есть, по факту нет.
Информация на сайте носит информационный характер и является каталогом товаров, гарантии наличия не предоставляет.
Наличие всегда можно уточнить у нашего менеджера по телефону: 88003002400 - звонок бесплатный.

Хочу еще раз извиниться, что доставили вам неудобство.
С менеджером проведем беседу по бесконфликтному ведению переговоров по телефону.
Большое спасибо за ваш отзыв.

P.S. Всего Вам было сделано 4 звонка. 3 звонка 4 мая, и 1 звонок 5 мая.

Также в том, что заказ получил статус "Отменён" ни чего страшного нет. Всегда можно позвонить по тел.: 88003002400, сообщить номер заказа, и согласовать дату и время доставки.
 
LantanaДата: Понедельник, 06.05.2013, 22:41 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (izhelaba)
Добрый день! Можем рассмотреть условия бесплатной доставки в ваш город при заказе от 5000 руб. Троицкое направление пока открывать не планируем.

Меня бы это очень даже устроило! Как раз планирую заказ тысяч на 6. Спасибо!
 
izhelabaДата: Понедельник, 06.05.2013, 22:57 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Lantana, Доставку можем осуществлять по субботам, в день достаки г. Миасс.
 
LantanaДата: Вторник, 07.05.2013, 14:45 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо! Учтем!
 
НаталиДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:50 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Воспользовалась услугами первый раз,и была огорчена.Корм для собак мало того был вскрытый,но к тому же срок годности оставался 1 месяц.
После претензий деньги перевели на телефон,но хочется задуматься об отношении к клиентам.
 После этого ещё повозмущались:"Не успеете разве за месяц съесть?"


Сообщение отредактировал Натали - Понедельник, 20.05.2013, 22:42
 
izhelabaДата: Вторник, 21.05.2013, 10:02 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день! 
Действительно упаковка была нарушена при транспортировке. При вашем обрашении к дежурному по доставке, вам сразу было предложено вернуть деньги за корм.
Убедительная просьба проверять сроки и состояние упаковки при получении заказа. Если что-то не устраивает в сроке или целостности упаковки, всегда можно отказаться от приема такого товара.
У корма оставался срок 1 месяц, это не является просрочкой, тем более вес упаковки всего 1 кг. Собака средних размеров съест такой корм за 4-6 дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск: