ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 13«12345671213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
НаталиДата: Вторник, 21.05.2013, 12:09 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Лейтенант,а зачем вообще ВЫ впихиваете такой товар?Почему мы должны начать есть корм открытый,который  нам доставили,а не закончить который у нас в наличии?Это моё право выбора,а не ваше.И не надо мне диктовать свои условия.

Сообщение отредактировал Натали - Вторник, 21.05.2013, 12:10
 
izhelabaДата: Вторник, 21.05.2013, 12:14 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Вас ни кто не заставляет. Вам сразу было предложено, что мы вернем вам деньги.
Ни кто вас ни к чему не принуждает.
Отказаться от корма можно было в момент приема товара.
Мы всегда убедительно просим клиентов принимать товар по бланку заказа. 
Даже не смотря на то, что вы не приняли заказ у курьера по бланку заказа, мы сразу предложили вам возврат денег.
Ни кто не забирает у вас право принимать или отказываться от той или иной позиции заказа, если вас не устроил срок, или состояние упаковки.
 
LantanaДата: Вторник, 21.05.2013, 22:51 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот заказ у меня получается на 8 тыс с копейками... Будет доставка в Коркино? И если да, то как оформлять - выбирать пункт, где доставка до Миасса? И как оплачивать, при получении? Да, еще, можно как то заранее узнать, есть ли это все на складе или в случае чего, со мной свяжутся, чтобы можно было заменить?
 
izhelabaДата: Среда, 22.05.2013, 09:47 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день.
Выбирайте пункт Миасс.
Менеджер интернет-магазина всегда подтверждает заказы по телефону. 
При этом потдтверждает наличие товара, либо предлагает заменить отсутствующий товар.
Заказ оплачивается при получении.
 
LantanaДата: Суббота, 25.05.2013, 15:47 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доставили сегодня наш заказ, все в целости и сохранности. Единственное - по телефону менеджер сказала, что все позиции на складе есть, в итоге при доставке оказалось, что одна позиция отсутствовала на складе, по второй не хватает одного 3кг пакета корма, видимо, тоже на складе не было. Вот хотелось бы, чтобы такие вещи заранее сообщались, я бы заменила корм на другой. В целом, все равно осталась довольна, спасибо!
 
NaomyДата: Вторник, 04.06.2013, 22:43 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И мы сегодня наш заказ получили - по факту даже лучше вышло,чем планировала:привезли 18 кг корма,которые получить мечтала,но не надеялась,т.к. их на момент заказа не было на складе и пришлось идти на компромисс в виде 12 кг мешка.Очень довольна,что учли мои пожелания и пересмотрели заказ в соответствии с ними.Очень мобильно реагирует служба доставки,просто выше всяких похвал!Благодарность моих бобиков не знает границ!Правда,я немного не подрасчитала и взяла неведомый доселе корм для всех пород,хотя имеем в наличии 3 йорков!Итог - гранулы,конечно,крупноваты,ну да это не мои проблемы,моя задача была выбрать им качественную кормежку, а уж что они будут с ней делать - их дело!Резюме:фирма надежная,доставка своевременная и чутко реагирующая на капризы клиента,менеджеры вежливые,в общем,мы с вами надолго! Еще раз спасибо!
 
thor_avkДата: Вторник, 17.09.2013, 20:36 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за вашу работу, все доставляется в срок и именно то что нужно. Сегодня доставили заказ: 5 пакетов корма для кошек по 1.5 кг., три из них оказались акционными (+500 г. в подарок к каждому). Очень рад быть клиентом именно вашего магазина.
 
kostaДата: Четверг, 26.09.2013, 17:54 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Небольшое пожелание по добавлению одной приятной функции на сайте.
В выподающем списке, при нажатии ссылки "Мои заказы", напротив каждого заказа предусмотрите пожалуйста кнопочку "повторить заказ". Большинство же заказов обычно повторяющиеся полностью.
 
izhelabaДата: Четверг, 26.09.2013, 18:04 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!

Мы сделаем предложение разработчику платформы интернет-магазина.
Для нас это функция также была бы очень удобна.

Спасибо.
 
ReulenДата: Четверг, 03.10.2013, 19:38 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (izhelaba)
Менеджер интернет-магазина всегда подтверждает заказы по телефону.  При этом потдтверждает наличие товара, либо предлагает заменить отсутствующий товар.
Заказ оплачивается при получении.

Здравствуйте!
Вчера первый раз сделал у Вас пробный заказ. № 15217. Привезли сегодня в 19-00. НО!!!

1. Ни кто от Вашего магазина мне не звонил, чтобы подтвердить заказ и его наличие.
2. Вопреки заказу на 2 единицы продукции, привезли 1. Курьер естественно разводит руками со словами - "Я только курьер, и ничего не знаю." В бланке доставки количество 2 шт. ручкой исправлено на 1 шт.  И никаких комментариев. И дозвониться в 19-00 по указанным телефонам невозможно, т.к. видимо рабочий день закончился, и все дебаты откладываются до понедельника. Я дебилом себя не считаю, поэтому в состоянии включить мозг и понять это как то, что в наличии был только один пакет с кормом. Но все же, Вы зарабатываете деньги, которые мы - покупатели Вам платим. Я считаю, что не сложно добавить комментарий к отгрузке товара. Не говоря уже о том, с Ваших же слов, что перед доставкой со мной должны были связаться по телефону и сообщить о невозможности привезти заказ в полном объеме. Я взял данный корм на пробу, для лечения собаки. И рассчитывал на то, что если аллергии корм не вызовет, то мне 2 шт  * 1,5 кг, хватит как раз для того, чтобы сделать заказ на 12 кг мешок данного корма. А так обломали Вы меня как клиента. 1 мешочка нам хватит только до понедельника. Да еще если окажется, что в наличии данного корма в большом мешке не будет, то предполагаю, ждать придется до следующей пятницы в лучшем случае. В общем, я все могу понять. Накладки у всех бывают. Но их оперативно нужно исправлять и не допускать в дальнейшем. Перспективы то развития Вашего магазина  хорошие, но только с качественным сервисом. Сделаю еще пару заказов, и если ситуация не исправится, то как говорится - "До лучших времен".

И еще. На странице оформления заказа имеется кнопка выбора удобного для доставки дня недели. Так вот любой день недели без даты,  можно трактовать как например не текущий вторник, а как вторник через неделю или более. Корма не дешевые, поэтому я думаю, я не единственный кто планирует расход корма и бюджет. Предлагаю данную функцию поменять на календарь. Или добавить возможность комментировать дату выбранного дня недели.

Добавлено (03.10.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Здравствуйте!
Сделал второй заказ, на большой мешок корма. Претензий нет. Отработали как и написано на сайте. Надеюсь, что в дальнейшем всё так и будет.

Сообщение отредактировал Reulen - Пятница, 27.09.2013, 19:46
 
ovsannaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:55 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,скажите пожалуйста в Магнитогорск доставку делаете,и сколько будет стоить.Спасибо
 
LenshaДата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:58 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Хочется похвалить работу компании в плане качества и доставки товара. Но и добавлю ложку дегтя: ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВЬТЕ ФИЛЬТРОВ и сортировок при выборе товара! Каждый раз мучаюсь. Например, если мне нужен корм 15-20 кг класса суперпремиум среди кормов всех марок (с, желательно, указанием цены за 1 кг), я не хочу тратить свое время на просмотр кормов 4 кг. Также я хочу просматривать корма только того класса, который мне нужно, а не выцеплять глазами из всего вывалившегося списка необходимый корм. Спасибо.

Добавлено (22.12.2013, 14:58)
---------------------------------------------
Написала отзыв про корм NERO GOLD super premium Adult Maxi 26/16 12 кг. Стесняюсь спросить : А где мой отзыв? Вы что отрицательные отзывы удаляете?


Сообщение отредактировал Lensha - Воскресенье, 22.12.2013, 15:10
 
izhelabaДата: Понедельник, 23.12.2013, 09:49 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Отзывы о товаре отключены на сайте.
Сортировку кормов есть по бренду и цене.
Выбирайте бренд который производит корма супер-премикум класса и делайте сортировку цена от большей к меньшей, и соответственно у вас не будет кормов по 4 кг.
В связи с тем, что на сайте не только корма, делать фильтр именно для кормов не планировали!
Но передадим ваши пожелания разработчикам платформы.
 
nasla78Дата: Среда, 05.02.2014, 19:26 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! 2.02.2014 сделала заказ (20558). Сегодня уже 5.02.2014, а менеджер так и не позвонил...Вот сижу и думаю-в субботу дома сидеть и корм ждать или можно заняться другими делами?
 
izhelabaДата: Среда, 05.02.2014, 23:14 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
В связи с тем, что в начале недели большое количество заказов в г. Челябинск, мы физически не успеваем обрабатывать заказы областные!
Заказы на субботу обрабатываются в четверг, пятницу.
Опять же вы всегда можете сами позвонить по бесплатному номеру 88003002400 и подтвердить свой заказ.
В ближайщее время по Вашему направлению появится отдельный специалист и ситуация изменится.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Также для вашего удобства после отгрузки заказа курьеру мы стали отправлять смс с его телефоном, поэтому чтобы не сидеть весь день дома, можно у курьера уточнить примерное время доставки.
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск: