ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 13«12456781213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
kristinadokДата: Вторник, 18.02.2014, 22:36 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Заказала корм Брит Спорт 18 кг. Привезли вовремя, спасибо! Скажите, почему упаковка отличается от той, что на сайте, привезли мешок серебристого цвета, на нем просто маленькая порванная наклейка, так должно быть???
 
izhelabaДата: Среда, 19.02.2014, 10:10 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Да все корма в упаковке 18кг у кормов Брит фасуются в Профупаковку.
Данная упаковка в первую очередь предназначена для владельцев питомников, это экономит затраты компании на производство, что в свою очередь и дает экономию при покупке корма в такой упаковке.
Это нормально для любого корма, не только Брит. У многих производителей корма максимальной упаковки фасуются в профупаковку, либо можно еще услышать что это называется "Бридерская" упаковка.
Поэтому не переживайте, это 100% тот корм который вы заказали, ни чем не отличается от корма в упаковке 15 кг.
 
kristinadokДата: Четверг, 20.02.2014, 19:58 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснение, а то уже засомневалась....Теперь все понятно.
 
sveta74rusДата: Среда, 19.03.2014, 11:58 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
3 марта купила мешок корма Пронатюр Ориджинал 20 кг. (заказ 22008), сейчас вижу на главной странице баннер с рекламой этого корма и обещанием при покупке мешка 20 кг. в подарок контейнера под корм. Акция действует с 1 марта. заказ оформлен 3 марта.
Почему не подарили контейнер при поставке? И оператор, уточняя детали заказа, ни словом не обмолвилась о том, что подарок должен быть. Вы обманываете своих покупателей?
)))
Всё вроде бы решилось при общении с операторами, надеюсь в ближайшее время смогу получить свой контейнер.


Сообщение отредактировал sveta74rus - Среда, 19.03.2014, 12:08
 
izhelabaДата: Среда, 19.03.2014, 12:18 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Организатор акции ООО Иванко, они же устанавливают сроки проведения акции, ими же были изготовлены макеты для сайта.
Груз с контейнерами пришел от них 4 марта только.
Большой проблемы в этой ситуации нет.
Ведра в наличии сейчас есть, и мы вам его выдадим, в наших интересах чтобы вы оставались доволны и пользовались этими контейнерами.
Спасибо, что обратили внимание на эту проблему, мы рады что акция вас заинтересовала.
 
ТусяДата: Пятница, 21.03.2014, 19:53 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
sad Очень плохо что Вы не развозите по селам. Обидно до слез может все таки пересмотрите маршруты. Думаю Вам не хотелось бы клиентов терять? 
А в целом Вы молодцы. Ассортимент расширяйте не только в плане кормов,  но и уход и клетки  и аквариумы и все к ним.
 
izhelabaДата: Понедельник, 24.03.2014, 10:06 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
По маршруту нужно понимать, что каждый километр пути это живые деньги и иногда не малые, к тому же машина наша и так за день проходит достаточно большое расстояние и если заезжать в каждое село, она просто не успеет за весь день.
Наш маршрут и так достаточно длинный, мы завозим в любой населенный пункт который находится в непосредственной близости к трассе
Челябинск - Аргаяшь - Кыштым - Снежинск - Карабаш - Златоуст - Миасс - Чебаркуль - Челябинск
Что касается ассортимента, то мы его расширяем в зависимости от спроса. Товары которые не продаются, выводятся из ассортимента.
 
ТусяДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:32 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите, в с. Кузнецкое будет доставка?
 
izhelabaДата: Вторник, 25.03.2014, 10:03 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Конечно будет, это ведь по дороге в г. Кыштым
 
ТусяДата: Вторник, 25.03.2014, 15:58 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
rah Спасибо огромное! Всегда теперь буду Вашим клиентом!
 
MusatovaДата: Пятница, 04.04.2014, 10:23 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо за вашу работу .Отличный сайт, операторы - молодцы,всё чётко и быстро, выполняются все пожелания по доставке. Доставка  в срок.Но...Заказываю корм для собак (Акана) 13кг. и два раза доставляется корм с нарушенной упаковкой.Возможно мешки проткнуты при доставке и страшного ничего нет, но рисковать и кормить зверя кормом,который может быть испорчен не хочется. Приходиться отказываться и делать новый заказ, а не всегда этот вид корма есть на складе.
 
alexy65Дата: Среда, 16.04.2014, 22:09 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте!! замечательный сайт!!очень отзывчивые менеджеры!большой ассортимент!и всегда вовремя доставляли вежливые курьеры!! но в последний раз попался хам!!! впечатление испорчено!!!надеюсь в следующий раз его не увижу!!
номер заказа 24037


Сообщение отредактировал alexy65 - Четверг, 17.04.2014, 13:32
 
izhelabaДата: Четверг, 17.04.2014, 09:35 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Уточните пожалуйста номер заказа, мы разберемся.
 
Екатерина666Дата: Пятница, 25.04.2014, 20:01 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Стало: Спасибо огромное!! в такую непогоду мне привезли мой заказ!!! Спасибо сотрудникам офиса, которые взяли на себя доставку заказов по пути домой!!! Ребята, да вы просто ГЕРОИ!!!

Было:Вчера сделала заказ корма для кошек.. сегодня утром подтвердили заказ и доставку на сегодня на вечер.. смотрю в окно и понимаю что маловероятно что корм сегодня привезут.. будет ли доставка? и когда, в понедельник? ближайший магазин с нормальным кормом закрыт, а сообщения или звонка что доставки сегодня не будет не было.. неужели так сложно предупреждать если доставка срывается.. кошек кормить нечем, хоть за вискасом в ближайшую пятерочку иди.. пожалуйста предупреждайте покупателей о переносе даты доставки. всякое бывает в жизни, но если подтвердили доставку то ее ждут..


Сообщение отредактировал Екатерина666 - Пятница, 25.04.2014, 21:09
 
izhelabaДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:28 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Всем кому доставку перенесли, мы позвонили и предупредили о переносе, если конечно на наши звонки ответили.
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 6 из 13«12456781213»
Поиск: