ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 13«12567891213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
cawaДата: Вторник, 29.04.2014, 21:21 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень нравится работа вашего сайта, спасибо вам за работу! Всегда все свежее, вкусное! мои кошечки всегда рады,сыты и довольны) Спят на ваших пакетиках))

Единственное замечание,будьте внимательнее! сегодня привезли вместо корма для котят, корм для кошек страдающих лишним весом...
 
АлястенькаДата: Среда, 30.04.2014, 10:23 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доставка по области осуществляется лишь по Субботам,  3 и 10 мая это субботы, но дни праздничные, как быть? будут ли на праздничных неделях доставка в другие дни?
 
izhelabaДата: Понедельник, 05.05.2014, 10:05 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Доставка с 3 мая была перенесена на 2 мая, 10 мая доставка будет в область в обычном режиме.
Заказ нужно оформить желательно не позднее 7 мая.
 
Alko1979Дата: Понедельник, 05.05.2014, 10:39 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте ! Сайт отличный, доставка работает на УРА ! После оформления заказа всегда перезванивают и уточняют, так же перезванивают, когда нет нужного товара и предлагают замену и т.д. Цены и сервис на уровне. Приятно был удивлен когда после доставки смог расплатиться банковской картой. Заказывал в Вашем интернет магазине 3 или 4 раза корм для кошек GO и наполнитель EverClean, как уже писал ранее все устраивает и всем доволен. Пока Вы продаете корм GO я в рядах ваших клиентов. Желаю Вам больших прибылей и еще большего числа довольных клиентов ! Так держать !
 
kvnДата: Пятница, 16.05.2014, 13:03 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Пользуюсь Вашим интернет-магазином уже больше полугода. Все устраивает, кроме одного изменяете заказ без согласования с покупателем. 
20 штук одного наименования и 10 штук другого заказываешь а привозите 18 одного и 12 другого.
 
Marina_BabikovaДата: Понедельник, 08.09.2014, 21:43 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура! Получила первую доставку (4 кг корма и 15 кг наполнителя)- принес вежливый молодой человек в указанный срок. Представляю, если б это всё тащила сама из магазина! Спасибо!
 
izhelabaДата: Вторник, 09.09.2014, 09:42 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата kvn ()
Все устраивает, кроме одного изменяете заказ без согласования с покупателем.  20 штук одного наименования и 10 штук другого заказываешь а привозите 18 одного и 12 другого.
Добрый день!
Это скорее всего ошибка склада. Огромная просьба проверять заказы при получении.
На складе работают люди, они склонны к ошибкам.
Мы ввели дополнительный контроль при выдаче заказов курьеру, это во многом стало решать проблему пересорта, или недовоза.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
tosaДата: Вторник, 30.09.2014, 11:18 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. 25 сентября оформила заказ,в котором указала корм  Royal Canin Renal 0.195кг для кошек,а вместо этого привезли Royal Canin Renal 0.2кг для собак. Данную разницу обнаружили позже. Огромная просьба,при формировании заказов, пожалуйста,будьте повнимательнее. В общем, работой вашего магазина и службой доставки довольны. Но в будущем,больше бы не хотелось таких неприятных "сюрпризов".
 
izhelabaДата: Вторник, 30.09.2014, 11:32 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Tosa, добрый день! Заказы проверяем перед отгрузкой на правильность сборки, но все же люди работают и проверяют, проглядели. Если банки закрыты, свяжитесь с операторами, обязательно поменяем на нужные.
 
ElenaaltДата: Вторник, 30.09.2014, 23:04 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как подписаться на рассылку новинок, а то так неудобно каждый день заходить и проверять? Заранее спасибо за ответ)))
 
izhelabaДата: Среда, 01.10.2014, 08:46 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день! К сожалению у нашего сайта такой сервис не предусмотрен. Товары добавляются практически ежедневно, по мере поступления на склад новых позиций. Если ввести такой сервис он очень сильно заспамит вашу почту, так как на каждый товар приходит 1 сообщение в ввиде ссылки на товар.
 
Gala74Дата: Вторник, 14.10.2014, 14:39 | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему на сайте нигде не отображена информация о подорожании корма, ну естественно кроме самой цены?
 
izhelabaДата: Вторник, 14.10.2014, 15:10 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день! Не совсем понятно, в чем претензии. Я не видел, чтобы в магазинах под ценником была история изменения цены, и сколько этот товар стоил в то или иное время. По закону мы обязаны продавать товар за ту цену, которая указана на ценнике. Если изменяют цены крупные поставщики, мы стараемся предупреждать об этом, и выкладываем их письма в группе "ВКонтакте", если изменяется цена у мелкого поставщика или цены меняются только после новой партии товара, следующей за повышением, то мы меняем цены по факту нового прихода товара. Есть поставщики, которые предупреждают о повышении цен не заранее, а по факту изменения цен. Многие производители в ближайщее время поднимут цены на свою продукцию из-за не стабильного курса рубля по отношению к доллару, и это неизбежно, так все это покупается не за рубли.
 
Miss_MaryshineДата: Пятница, 24.10.2014, 21:20 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо вам за возможность не ходить по магазинам и не таскать тяжелые коробки с кормом! Все очень хорошо, нормальные цены, отличный ассортимент! Но есть одно замечание:
Я всегда заказываю наполнитель в коробке, потому что любую другую упаковку мой кот с успехом раздирает(( однажды вместо коробки привезли наполнитель в пакете, т.к., по словам курьера, коробок не было на складе (но об этом мне не сообщили). После этого я стала комментарий к заказу, все было хорошо до сегодняшнего дня. Заказала сразу 2 коробки наполнителя, как обычно добавила комментарий, диспетчер по телефону подтвердила, что наполнитель будет в коробке, но привезли  в бумажных пакетах. Очень неприятно, ведь я акцентировала на этом внимание. При этом в накладной указано "коробка" и заплатила я соответствующую сумму. Это, конечно, мелочи, но для меня (и моего кота) это действительно принципиально. Обратите, пожалуйста, внимание.
 
izhelabaДата: Пятница, 24.10.2014, 21:35 | Сообщение # 105
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Пожалуйста сообщите номер своего заказа.
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск: