ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 13«126789101213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
Miss_MaryshineДата: Суббота, 25.10.2014, 13:49 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказ 33937
 
ReinyДата: Вторник, 28.10.2014, 22:08 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю в какой раздел лучше написать, поэтому тут. Недавно привезли сегодняшний заказ, в него входила игрушка для кошек http://zoolife174.ru/shop....pom-8sm . В описании сказано, что  "Мышка с перьями и музыкальным чипом.  При касании лапами игрушка издает звуки похожие на чириканье птиц. Размер 8 см. Искусственный мех." Но, к большому моему разочарованию игрушка никаких звуков не издаёт cry Правда, я не сняла пластиковое крепление, но не думаю что это хоть как-то взаимосвязано. Номер заказа 34113. Сюрприз неприятный, так как именно из-за звукового сопровождения я мышку и приобретала.
 
izhelabaДата: Вторник, 28.10.2014, 22:25 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый вечер!  Крепление нужно снять, это по идее блокаторы батарейки, которое нужно чтобы элемент питания не разряжался и не окислился до продажи. Если не заработает, поменяем! Проверить их до продажи не возможно, так как эта пластмаска обратно не устанавливается.
 
ReinyДата: Вторник, 28.10.2014, 22:42 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
izhelaba, спасибо) заработало, и чего я сразу не дотумкала? котёнку очень нравится и мышка и ёжик из того же заказа))
 
dashule4ka74Дата: Среда, 12.11.2014, 21:39 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Уже 2 года заказываем корма в этом магазине, но в последние 2 доставки нам не докладывают корм. Большая просьба быть внимательнее при формировании заказа.
 
izhelabaДата: Понедельник, 17.11.2014, 17:40 | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день! Убедительная просьба проверяйте заказ при получении. Если все же обнаружили несоответствие заказа после оплаты, просьба сообщать это нашим операторам, проблема будет решена.
 
tanisДата: Вторник, 18.11.2014, 23:20 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
я заказываю около года и не разу не было накладок, есле чего то нет оператор перезвонит и уточнит заказ и чем можно заменить. не давно я присмотрела корм для мелкой собы но линейка только была для крупных пород на сайте сразу откликнулись и через 10 дней выбранный мной корм пришёл, о чём мне сразу сообщили на сайте, с утра сделала заказ и вечером уже получила. буду и дальше заказывать в зоолайфе и рекомендовать другим
 
oksana_79Дата: Среда, 17.12.2014, 09:41 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Очень довольна работой интернет-магазина. Единственный вопрос: Почему убрали пункт выдачи по ул. Сталеваров.
 
izhelabaДата: Среда, 17.12.2014, 10:08 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Пункты выдачи убрали в связи с их неэффективностью. Обработка заказов занимает большое время, работает большое количество людей(оператор подтверждает, курьер вывозит, склад собирает), а потом эти заказы стоят и люди их не забирают и начинается обратный этап (курьер вывозит, склад принимает). При этом товар резервируемая, это не выгодно.
Цены в магазине на многие позиции почти совпадают с интернет-магазином. Вы можете прийти и купить все товары там, либо попросить продавцов чтобы они переместили для вас какой-то отсутствующий товар, они обязательно это сделают.
Приносим свои извинения за доставленный неудобства.
 
oksana_79Дата: Четверг, 18.12.2014, 11:49 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможна доставка в п. Есаульский (это 20 км от поста ГАИ (ЧМЗ). Если возможна, то какие условия оплаты доставки.

Сообщение отредактировал oksana_79 - Четверг, 18.12.2014, 11:50
 
KsenyaДата: Среда, 14.01.2015, 00:47 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно узнать появятся ли у вас в продаже лотки для кроликов в клетку?
 
izhelabaДата: Среда, 14.01.2015, 09:34 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
oksana_79, Добрый день!
Доставка возможно по четвергам, когда доставляется г. Снежинск и Кыштым.
Условия доставки будут такие как для этих городов.
Доставка бесплатно от 3000 рублей,если менее доставка 150 рублей.
Заказ необходимо оформлять не позднее 14-00 среды, чтобы доставка была в текущий четверг.
 
izhelabaДата: Среда, 14.01.2015, 09:36 | Сообщение # 118
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ksenya, Добрый день!
Ассортимент для грызунов пока расширять не планируем.
Можем сделать индивидуальную поставку для вас, для этого необходимо чтобы вы сказали какой именно лоток вы хотите.
Наименование производителя, артикул.
 
SOFIYAДата: Понедельник, 09.02.2015, 14:06 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте появится ли у вас сухие корма для собак марки NOW fresh?
 
stvprofДата: Вторник, 10.02.2015, 21:24 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено (10.02.2015, 20:24)
---------------------------------------------
Большое спасибо за ваш сайт.С доставкой налажено все отлично. Все вежливые. аккуратность и точность всегда.
Скажите, пожалуйста, почему по доставке Пронатюр холистик 260-95, а в магазине, сегодня просто пришлось там купить - 307,
и еще, пожалуйста, исчез наполнитель Алиса впитывающий,ароматизированый, чем можно заменить? а то у меня кисик такой
привереда, как бы чего не вышло. Еще раз огромное спасибо за сайт!!!


Сообщение отредактировал stvprof - Вторник, 10.02.2015, 21:28
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 8 из 13«126789101213»
Поиск: