ЗооЛайф

Заказ по телефону:

8 800 300 24 00 

(звонок бесплатный)

8 351 202 01 22

Интернет-магазин | Список желаний | Доставка | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 13«1278910111213»
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
izhelabaДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем от вас предложений и замечаний по работе нашего сервиса.
 
izhelabaДата: Среда, 11.02.2015, 09:01 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
На ваши вопросы ответил, в других темах.
Ответ на первый вопрос
Ответ на второй вопрос
 
FloДата: Понедельник, 09.03.2015, 08:13 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. В пятницу привезли заказ 41712, заказывала Акану с ягненком для КОШЕК 2 упаковки по 340гр. Я так понимаю, что упаковки для кошек и собак похожи. Так вот сижу сегодня в шоке, потому как присмотрелась к пачке и привезли мне, оказывается, корм для собак!!! Бедного кота 3 дня кормила собачьим кормом. Это раз. И два, стоимость корма для кошек и для собак разная. Прошу оперативно разобраться в ситуации и заменить мне корм за счет тех, кто ошибся в формировании моего заказа.
 
izhelabaДата: Понедельник, 09.03.2015, 08:30 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
В ситуации разберемся, менеджер интернет-магазина свяжется с вами для согласования времени замены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
 
FloДата: Понедельник, 09.03.2015, 13:01 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата izhelaba ()
Добрый день! В ситуации разберемся, менеджер интернет-магазина свяжется с вами для согласования времени замены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
заменят 2 пачки? Одна из пачек открытая сейчас, получается, я же не сразу заметила несоответствие.
 
izhelabaДата: Понедельник, 09.03.2015, 13:35 | Сообщение # 125
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Да конечно.
 
gleamДата: Среда, 01.04.2015, 12:53 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
pray Приношу свои глубочайшие извинения за негативный отзыв! Заехали в магазин, разобрались, все в порядке!!! Это я неверно прочитала дату.

Сообщение отредактировал gleam - Среда, 01.04.2015, 15:17
 
izhelabaДата: Среда, 01.04.2015, 13:06 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Действительно ситуация очень возмутительная.
Вы могли бы предоставить нам эту упаковку с кормом (фото тоже подойдет), мы проведем внутреннее расследование, как такой корм мог быть продан вам.
 
gleamДата: Среда, 01.04.2015, 13:27 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Удалила.

Сообщение отредактировал gleam - Среда, 01.04.2015, 15:17
 
izhelabaДата: Среда, 01.04.2015, 13:48 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Да на этот адрес устроит.
На самом деле мы сейчас в шоке все, мы регулярно проверяем все корма по срокам, это происходит каждый месяц, и у нас к этому очень строгий подход.
Все корма с плохим сроком мы снимаем с продажи заранее, не в последний день, и продаем их как уцененный товар через сайт, с указанием срока годности.
Скорее всего это человеческий фактор. Сотрудники магазина проглядели, но не в коем случае это не специально.
Мы осознаем свою вину в происшедшем.
Готовы рассмотреть варианты компенсации.
 
gleamДата: Среда, 01.04.2015, 15:19 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приношу свои глубочайшие извинения за негативный отзыв! Заехали в магазин, разобрались, все в порядке!!! Это я неверно прочитала дату. ПРОСТИТЕ, пожалуйста!!!

Сообщение отредактировал gleam - Среда, 01.04.2015, 15:20
 
sorbiДата: Среда, 29.04.2015, 21:28 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер,  сделала заказ, заказывала Вискас - желе двух видов, а привезли желе  с курицей 2 банки ,желе с говядиной - 2 банки, а остальное рагу с курицей. Для меня это был принципиальный момент ( ну вот такой у меня кот). Я конечно виновата сама , не проверила заказ при получении, но тем не менее, это не меняет ситуации. Подобный инцидент происходит не впервые, впечатление удручающее, проверять нужно все - абсолютно, каждую банку!  Заказ № 44772.
 
izhelabaДата: Среда, 29.04.2015, 21:34 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день! Разберемся кто виноват и накажем. Банки давайте Вам заменим, менеджер с вами свяжется и согласует время замены! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
juli24Дата: Четверг, 18.06.2015, 17:24 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте.я по заказу 47512. пункт выдачи тк светофор,сегодня с 2х до 5. 
по прибытии на место в заказе не оказалось одной упаковки корма-гастро интестинал роял канин. я заказывала 4 упаковки-гастро интест.модерат,гастро интест., неуторед вейт баланс и неутеред майн.плюс коврик для точки когтей.
так как не было в доставленном пакете корма интестинал, продавец продал упаковку из магазина по цене,по которой я заказывала на сайте.
прошу вас быть внимательнее при упаковке и доставке товара. 
очень печально,пч такое впервые.
надеюсь,наладите работу тех.кто упаковывает товар и тех,кто доставляет.
 
izhelabaДата: Пятница, 19.06.2015, 09:35 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Светофор магазин у нас новый, с новым штатом, немного видимо "накосячили"
Они в заказ и должны были доукомплектовать эту пачку, немного ошиблись.
С персоналом на ТТ "Светофор" провдем беседы по этому поводу.
 
SwetLanaSДата: Среда, 24.06.2015, 01:50 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Огромное спасибо за доставку корма.Все,что заказала донесли до квартиры(на последний этаж).Удобное время доставки(аж до 23 часов)Буду заказывать только у вас,каждую неделю.
 
Форум » Форум о животных » Работа cайта » Отзывы о работе нашего сайта и службы доставки
Страница 9 из 13«1278910111213»
Поиск: