Мы собираем ваши метаданные (cookie, IP-адрес и местоположение) для полноценного функционирования сайта. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.
Доброго времени суток! Заказываю в вашем интернет- магазине второй раз , при первом заказе осталась очень довольна! Не смотря на то, что товара не было в наличии , через 4 дня курьер привёз корм мне домой, без задержек , и даже с маленькими подарочками- лакомствами! Мелочь, а приятно! 8 ноября 2016 года я сделала заказ на сайте ( собачий корм , миски , игрушка , общая стоимость заказа 4599 р) , мне , как обычно, пришла смс, но никто не перезвонил. После того, как я связалась с колл-центром , доставку пообещали на 11.11.2016, по каким- то причинам, доставку перенесли на 15.11.2016 , и сегодня , 18.11.2016 я так и не получила свой заказ , в очередной раз, доставку перенесли на 21.11.2016. Девушки , которые работают в колл-центре, неоднократно извинились, очень вежливы, и не конфликтны, так же пообещали мне , как компенсацию , скидочную карту в день доставки , но на сайте указано, что карта выдаётся каждому покупателю , от 3000 р. , получается , что карта и так мне положена за заказ. Я, конечно, осталась очень недовольна таким продолжительным ожиданием! И не смотря на то , что качество корма , ассортимент , цена , удобный сайт, вежливые продавцы - более чем меня устраивают , и находятся на высшем уровне , такие проблемы с доставкой вынуждены меня заставить покупать в другом магазине. Надеюсь, что руководство решит транспортный вопрос, и заказ доставят 21.11.2016. Номер заказа 78786 Спасибо!
21.11.2016. Девушки , которые работают в колл-центре, неоднократно извинились, очень вежливы, и не конфликтны, так же пообещали мне , как компенсацию , скидочную карту в день доставки , но на сайте указано, что карта выдаётся каждому покупателю , от 3000 р. , получается , что карта и так мне положена за заказ.
Правильно заметили, ибо мне тоже такую карту никто не предоставил, хотя делаю заказы и на более крупные суммы.
Хотела бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотрудникам ЗООлайфа!
Это очень дружелюбные и отзывчивые люди, которые всегда подскажут и уделят должное внимание!
Очень ценны такие качества как приветливость и оперативность особенно в моменты авралов, когда формируется много заказов. Помощь в подборе ассортимента, обработка заказа и конечно доставка ! - Всё это осуществляется на высшем уровне)))
Я с вами уже два года и вы меня ни разу не подвели. СПАСИБО!
сделали заказ,оплатили картой онлайн,оператор позвонил,согласовали время....вобщем все быстро ,удобно,лаконично!!!! мы довольны, щенок в восторге!!!внесли страницу в закладки, обсуждаем следующий заказ)))) цена ,кстати, на подставку с мисками самая низкая в ЧЛБ !!! (мониторили два дня)
DMayor, Если у Вас карта получена была в декабре 2015г, то скидка по карте действовала до 1.12.2016г. Данная информация указана на карте. Сейчас можно получить карту со сроком действия до 1.12.2017г. при оформлении заказа от 3000 руб. Карты выдаются при заказе до 30 декабря 2016г.
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность коллективу магазина в номинации "За человеческое отношение к кошачьим проблемам"! Ровно год мои два кОта столуются у Вас, всё было ровно и гладко, а тут произошёл такой казус, очередной пакетик корма 3,63 кг оказался с неприятным запахом, хотя ВВ ещё не закончился, то ли брак, то ли в длинной дороге из Канады неправильно хранили - не важно, важно то, что котам он явно не понравился, при даче они оглядываются и смотрят, как бы говоря сам-то понюхай, что даёшь, и зарывают лапами. Но голод не тётка, помаленьку ели, я пару-тройку дней смотрел на это всё, думаю, а вдруг чем плохим обернётся, расстройство желудка или ещё что... В общем позвонил диспетчеру, описал ситуацию, она сказала написать на мыло, написал с просьбой о замене, на следующий день мне перезвонили и в тот же день вечером приехал курьер с новой пачкой, которую сейчас лопаем с удовольствием! Ещё раз большое спасибо от Атоса и Сани (Big Sunny)!
Здравствуйте! А нельзя ли цену на Akana/Orijen сделать как у Mrgav.ru? ) Думаю вернуться к продукции Champion Petfoods по причине мелкоразмерных крокетов у Petcurean.
Здравствуйте! Уже второй год заказываю корма и зоотовары в Вашем магазине и все было замечательно до сегодняшнего дня. Заказ принят и обговорен с оператором 17 марта, доставка на сегодня с 9 до 14 ч. Утром в 10ч. оператор перезванивает по поводу замены товара и уточняем время доставки. Меня уверяют , что все в порядке. Но в 14.00 курьера нет. По телефону узнаю, что доставят не ранее 16ч. Меня не будет дома. Поэтому переносим доставку на вечер. Но до 20 часов. А сейчас мне позвонили и сказали, что доставят после 21 часа или завтра!!!! Мне это не подходит, я намеренно указывала первую половину дня и меня уверили, что все будет во время. Почему так безответственно подходят к доставке товара? Очень нравится перечень товаров и устраивают цены. Не хочется менять.
Добавлено (22.03.2017, 19:47) --------------------------------------------- Заказ доставлен до 20.00. Благодарю!
Нюта, Добрый день! Напишите пожалуйста номер заказа, мы обязательно разберемся! Мы всегда очень ответственно подходим к выполнению каждого заказа, но бывает что случаются сбои, мы всегда анализируем такие ситуации и стараемся чтобы они не повторялись. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен работой нашего магазина.Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.